Previous Entry Share Next Entry
Август 2014
uskoekov_v
9
Первый учитель (Андрей Кончаловский, 1965)

8
Sedmikrasky / Маргаритки (Вера Хитилова, 1966)
À cause, à cause d'une femme / Из-за, из-за женщины (Мишель Девиль, 1962)
Lucky Jo / Счастливчик Джо (Мишель Девиль, 1964)
Revolver (Серджо Соллима, 1973)*

7,5
Strategia del ragno / Стратегия паука (Бернардо Бертолуччи, 1970)
Un éléphant ça trompe énormément / [И слоны бывают неверны] (Ив Робер, 1976)
What's Up, Doc? / В чём дело, док? (Питер Богданович, 1972)
The Missouri Breaks / Излучины Миссури (Артур Пенн, 1976)

7
L'ape regina / Королева пчёл (Марко Феррери, 1963)
Kiss Kiss Bang Bang / Поцелуй навылет (Шэйн Блэк, 2005)
Adorable menteuse / Очаровательная лгунья (Мишель Девиль, 1961)
Benjamin ou Les mémoires d'un puceau / Бенжамен, или Дневник девственника (Мишель Девиль, 1967)
Raphaël ou le débauché / Рафаэль-развратник / [Рафаэль, или Разврат] (Мишель Девиль, 1971)
The Damned / Проклятые (Джозеф Лоузи, 1963)
Stranger on the Third Floor / Незнакомец на третьем этаже (Борис Ингстер, 1940)
Prästänkan / Вдова пастора (Карл Теодор Дрейер, 1920)
Забытый (т/с, Владимир Щегольков, 2011)*

6,5
El Lobo / Волк (Мигель Куртуа, 2005)
Twenty-Four Hours to Kill / 24 часа на убийство (Питер Безенсне, 1965)

6
Les petites demoiselles / Девчушки (к/м, ТВ, Мишель Девиль, 1964)
Дом, который построил Свифт (Марк Захаров, 1982)
Шерлок Холмс и чёрные человечки (м/ф, Александр Бубнов, 2012)*
Il ladro della Gioconda / Украли Джоконду (Мишель Девиль, 1965)
L'ours et la poupée / Медведь и кукла (Мишель Девиль, 1969)
Domino (Тони Скотт, 2005)

5,5
L'appartement des filles / Квартира девочек (Мишель Девиль, 1963)
Seven Psychopaths / Семь психопатов (Мартин МакДона, 2012)

5
Attenti al buffone / Берегись шута (Альберто Бевилаккуа, 1975)
The Limey / Англичанин (Стивен Содерберг, 1999)
Крик совы (т/с, Олег Погодин, 2013)
Le silence de la mer / Молчание моря (Жан-Пьер Мельвиль, 1949)*

4
La môme vert de gris / Серо-зелёный малыш (Бернар Бордери, 1953)
Martin Soldat / Солдат Мартен (Мишель Девиль, 1966)*

  • 1
А я от "Семи психопатов" в восторге. Уверенная 8))))

Есть и отличные эпизоды тоже, но в целом впечатление искусственности, натужности. Как иллюстрация к рассказу - наверное. А от кино я привык ждать немножко большего. Как-то так)

Решили по Девилю ударить?:) В принципе со всем согласен, кроме И-за, из-за женщины. Мне не показался сильным фильмом. На мой взгляд самый лучший из перечисленных Девилей - Рафаэль. Хотя счастливчик Джо тоже зачет.

Можно два слова про Револьвер?

"Из-за, из-за женщины" и "Револьвер" оценивал наиболее необъективно - оба нравятся и всё тут - ничего не могу с этим поделать. Первому при пересмотре оценка почти наверняка будет ниже. Второй уже не знаю, буду ли пересматривать.

"Револьвер" - это городской вестерн с политическим оттенком. А ещё здесь Оливер Рид, который тащит на своих могучих плечах эту историю. Или, другими словами, еврокрайм, но на порядок лучше иных представителей жанра.

Edited at 2014-09-01 03:54 pm (UTC)

Кстати, роман, по которому снят "Счастливчик Джо", хотел экранизировать Мельвиль, но слишком долго собирался. Мельвиль считал, что Девиль своей постановкой роман безадёжно испортил))

Я не силен в киношном маркетинге, но почему-то есть ощущение, что Мельвиль мог бы на фильм Девиля и не обращать внимания. Очевидно же, что они получились бы настолько разные, что не каждый бы вычислил общий первоисточник.

Там уже не получилось права выкупить (хотя, возможно, Мельвиль лукавит и ему просто не хотелось уже делать это кино, кто знает). Но я так даже думаю, что, может, и хорошо, что не сложилось...

Edited at 2014-09-02 05:15 am (UTC)

Все к лучшему.

Мне ранний Девиль не очень нравится, хотя все смотрел с удовольствием. Кстати, только что посмотрел Les capricieux. Не на уровне лучших фильмов, но очень прилично.

The Limey мне очень понравился, но это я люблю стильные детективы.

Поздний объективно интереснее,.. наверное (надо освежить), но и в ранних работах мне нравится почерк режиссёра, его стиль повествования. Только что посмотрел "Бай-бай, Барбара" - эдакий нео-нуар в стиле Девиля. Отличное кино.

Мне поначалу понравился, но потом утомил. Когда начались эти пошлые разговоры плохого парня с его охранником, эта дурацкая встреча с нарко-агентом, которая тут же и заканчивается (появились, спасли от киллера, типа дали добро на дальнейшие разборки и исчезли).

  • 1
?

Log in